Ремонт обгонной муфты (шкива)

ШКИВ

Если при запуске двигателя появляется свист, причин обычно две: растянут ремень (часто) и поврежден шкив генератора (реже). Ремень стачивает металл на шкиве (иногда шкив генератора изготавливают из пластика) и когда шкив изношен, то «ручьи» ремня трутся и проскальзывают. Так и появляется свист. Рекомендуется замена шкива.

ОБГОННАЯ МУФТА

Конструкция обгонной муфты

Н

Причины выхода из строя обгонной муфты

Нередки случаи, когда муфта выходит из строя раньше положенного срока. Водителю стоит понимать, что выход муфты из строя нужно продиагностировать как можно скорее. Если проблему игнорировать, стоит ожидать возникновения неисправностей с ременной передачей генератора. Вот на какие признаки поломки стоит обратить внимание:

  • «Прыжки» ременной передачи;
  • Повышение шума работы генератора и ремня (особенно на высоких оборотах);
  • Треск при запуске и остановке работы двигателя;
  • Легкая вибрация машины при движении на небольшой скорости или при работе кондиционера.

Поломок может быть две: муфта постоянно сцепляет обоймы или, напротив, позволяет им вращаться свободно вне зависимости от условий. Здесь понадобится несколько проверок. Мы рекомендуем провести самую простую проверку, так как для полной диагностики придется снимать генератор и проводить над ряд манипуляцией. Без инструментов и специальных знаний рядовой автолюбитель сможет провести лишь одну проверку: застопорив ротор генератора отверткой или внутреннюю обойму пальцами, прокрутить внешнюю обойму в обоих направлениях. Нормально работающий механизм не должен прокручиваться в двух направлениях. Мы рекомендуем не проводить более сложную проверку самостоятельно. Лучше обратить внимание на ряд косвенных признаков поломки муфты. Среди них: мерцание значка батареи на панели и постоянный недозаряд аккумулятора.

Муфту может и заклинить! Это бывает из за износа её внутренних подшипников.

Стрелка. Ремонт стартеров и генераторов в Люберцах Ремонт стартеров и генераторов в Люберцах