Ремонт стартера

Мы производим квалифицированный ремонт любых стартеров для отечественной и импортной техники.

Принцип работы стартера прост, но выход из строя любого из узлов стартера может привести к полному отказу в работе.

Устройство стартера.

Самые распространенные причины выхода из строя :

Замена втулок!!!!!

Износ втулок!!! При износе втулок начинает «болтаться» якорь и задевает магниты статора. Магниты раскалываются и повреждают (зачастую НЕ восстановимо) и якорь, и статор.

Диагностика неисправности стартера

  • при повороте ключа зажигания щелкает реле, но стартер не крутит — нужно менять втягивающее реле (или почистить плунжер)
  • крутит, но с металлическим скрежетом — похоже «обиделся» бендикс
  • крутит, но очень тяжело — замыкание ротора со статором или износ втулок

НЕИСПРАВНОСТИ СВЯЗАННЫЕ СО СТАРТЕРОМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, то  скорее всего «виноваты» провода подходящие к стартеру или замок зажигания.
  2. Если автомобиль плохо заводится и стартер медленно крутит – не обязательно не исправен стартер. Для начала проверьте заряд аккумуляторной батареи, проверить контакты проводов (массы) и плюсовых проводов подходящих к втягивающему реле.
  3. Для детальной проверке стартера его необходимо разобрать и протестировать.

а) состояние коллектора (якоря); б) состояние щеток и щеточного узла;  в) состояние втягивающего реле.

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Проверить состояние бендикса.
  2. Проверить состояние центровочных втулок.